г. Москва, ул. Щепкина, д.47, стр.1
skype: tpnhtnht
пн.-чт. – 8:30-17:30, пт. – 8:30-15:00
8 (495) 664-20-39
8 (495) 681-28-96

На Дальнем Востоке рассматривается вопрос о переходе на круглосуточный режим работы всех железнодорожных пунктов пропуска

rzd izmenit klassificaciyu neftyanih gruzov v 2017

Как сообщили в отделе по связям с общественностью Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ), функционирование пунктов пропуска с российской стороны напрямую зависит от перехода на заявленный режим работы сопредельных пунктов, расположенных на территории Китая и КНДР. «Пока китайская и корейская стороны не проинформировали о готовности к переходу на круглосуточный режим работы», - уточнили в ДВТУ. Речь идет о международных коридорах Камышовая – Хуньчунь (КНР) и Хасан – Туманган (Северная Корея).

В 2016 году через все пограничные переходы Дальневосточной железной дороги перевезено около 11,5 млн т внешнеторговых грузов, что на 13,3% превышает показатель 2015 года. Положительная динамика зафиксирована на обоих направлениях. Оборот с Китаем вырос на 10%, с Северной Кореей – на 36,7%.

При этом наибольший темп прироста за прошедший год продемонстрировал погранпереход Камышовая – Хуньчунь. По нему перевезено около 2 млн т грузов, что на 73,4% больше, чем за предыдущий период. Динамика перевозок через другой российско-китайский переход Гродеково – Суйфэньхэ гораздо скромнее – рост составил 0,8%. Но по объемам работы он остается самым грузонапряженным – его грузооборот составил 7,8 млн т грузов.

Переход Хасан – Туманган переработал более 1,6 млн т. Прирост к 2015 году составил 36,7%.

РЖД-Партнер