train kont

Необходимо проверять корректность присвоения кодов коммерческой неисправности в системах АСКО ПВ и РТВ-Д, чтобы избежать простоев подвижного состава, предупреждается в телеграмме ОАО "РЖД" № 4398/ЦФТО от 15.03.2017 г.

Фактически речь идет о соблюдении требований Классификации коммерческих неисправностей грузовых вагонов, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" № 834р от 01.06.2005 г. Напомним, что состояние подвижного состава определяют не только технические, но и коммерческие параметры. Например, вагон считается негодным к перевозке, если он не раскредитован и не зачищен. Могут быть и другие виды неисправностей. В частности, системами РТВ-Д, с помощью которых осуществляется динамическое взвешивание вагонов, может быть выявлен их перегруз сверх трафаретной грузоподъемности или превышение допустимой нагрузки на ось. Если эти факты подтвердятся после взвешивания на вагонных весах, то нарушение должно быть зарегистрировано в акте общей формы ГУ-23ВЦ. Иными словами, вагон должен быть отцеплен. При этом ему должны присвоить код неисправности, угрожающей безопасности движения, что, в свою очередь, фиксируется в коммерческом акте формы ГУ-22. Если же контрольное взвешивание не выявит нарушений, то вагон может следовать дальше, а присвоенный ему в АСКО ПВ код коммерческой неисправности 811 (перегуз сверх трафаретной грузоподъемности) уже не должен служить поводом для дальнейших отцепок.

РЖД - Партнер № 8 (348)

Телеграмма ОАО "РЖД" № 4398/ЦФТО от 15 марта 2017 года
(О корректном присвоении кодов коммерческой неисправности с использованием АСКО ПВ, РТВ-Д)

В ходе проведения проверок работы ПКО и КПБ комиссией ЦФТО установлены факты нарушений присвоения кодов коммерческих неисправностей согласно "Классификации коммерческих неисправностей грузовых вагонов", утвержденных распоряжением ОАО "РЖД" от 01.06.2005 № 834р при выявлении коммерческих неисправностей с использованием АСКО ПВ, РТВ-Д.

В целях эффективности использования АСКО ПВ, РТВ-Д и корректного присвоения кодов коммерческой неисправности:

1. ТЦФТО совместно с Д установить на ПКО и КПБ следующий порядок:

1.1. В случае обнаружения посредством РТВ-Д в составе АСКО ПВ перегруза вагона сверх трафаретной грузоподъемности применять при составлении актов общей формы ГУ-23ВЦ код коммерческой неисправности "811". В случае превышения допустимой разницы по тележкам - код "815".

1.2. Запретить применение кода "922" для вышеуказанных случаев.

1.3. При подтверждении случаев перегруза сверх трафаретной грузоподъемности посредством контрольного взвешивания на вагонных весах, необходимо составить акт общей формы ГУ-23ВЦ на корректировку коммерческой неисправности с присвоением кода "501", как неисправности угрожающей безопасности движения с последующим оформлением коммерческого акта формы ГУ-22.

1.4. При не подтверждении вышеуказанных случаев посредством контрольного взвешивания на вагонных весах, код коммерческой неисправности "811" оставлять без изменения.

2. ТЦФТО, Д довести требования данной телеграммы до работников ПКО и КПБ.

3. ТЦФТО организуйте контроль за присвоением кодов коммерческой неисправности согласно требований данной телеграммы при составлении актов общей формы ГУ-23ВЦ.

Первый зам. ЦФТО С. М. Колесников
Первый зам. ЦД С. В. Соложенкин
исп. Кочкин Д. Г. , ЦФТО, тел. (499) 262-71-27