г. Москва, ул. Щепкина, д.47, стр.1
skype: tpnhtnht
пн.-чт. – 8:30-17:30, пт. – 8:30-16:15
8 (495) 664-20-39
8 (495) 681-28-96

Балтийский транспортный форум - новые возможности развития контейнерных перевозок

Балтийский транспортный форум

Сегодня контейнерооборот в целом по России растет: за I полугодие 2018-го перевалка контейнеров в портах страны выросла на 11%, примерно до 2,5 млн TEU, причем половина объема пришлась на Балтику. Транспортникам региона предстоит немало работы для того, чтобы доля Балтийского бассейна в общем контейнерообороте не снижалась, а, наоборот, только росла. У экспертов Балтийского транспортного форума есть в рукаве такие козыри.

Алексей Павлов, первый заместитель генерального директора Балтийской стивидорной компании, озвучит на форуме способы увеличения контейнерооборота в портах Балтийского бассейна.

«Осенью мы планируем пилотную отправку первого контейнерного поезда, – говорит А. Павлов. – В июле у нас выполнен абсолютный рекорд за все время существования БСК: компанией переработана 21 тыс., TEU, что является выдающимся показателем по месячному контейнерообороту. Основное направление, которое мы сейчас прорабатываем, – это увеличение железнодорожного контейнерного транзита, мультимодальные перевозки. По железной дороге контейнеры должны следовать через калининградский порт с перегрузкой на фидерные суда. 99% сегодняшнего импортного груза – это груз, следующий для предприятий Калининградской области. Хорошо, что они развиваются, это способствует и нашему грузообороту, но для наращивания перевозок мы планируем привлекать и транзитные грузы.

Мы сами развиваем свою инфраструктуру, но узкое место, так и не расшитое за все эти годы, – это автомобильная дорога, которая идет из Балтийска до Калининграда: у нее настолько низкая пропускная способность, что это сильно осложняет жизнь перевозчиков. Проблема только усугубляется, потому что движение автотранспорта постоянно увеличивается. Области нужно строить нормальную 4-полосную дорогу от Балтийска до Калининграда, о чем мы неоднократно писали губернатору и с чем выступали на конференциях, но воз и ныне там. Надеемся, что с помощью Балтийского транспортного форума нам удастся еще раз обострить эти проблемы. Работа таких форумов, безусловно, расширяет горизонты, мы видим проблемы других участников, где-то сами подключаемся к их решению.

Юбилейному форуму желаю всяческих успехов, а всем участникам рынка – увеличения грузовой базы и как можно больше конструктивной работы!».

Юбилейный Балтийский транспортный форум будет проходить под эгидой правительства Калининградской области 6–7 сентября 2018 года в Калининграде в деловом центре «На острове» – Kaiserhof Hotel.

В форуме примут участие представители министерства развития инфраструктуры Калининградской области, Росжелдора, Евразийской экономической комиссии, Калининградского морского торгового порта, Калининградской железной дороги, Белорусской железной дороги, Литовских железных дорог, «Росморпорта», компаний «Белинтертранс», КLАSCО, «РЖД Логистика», «РН-Бункер», «Дальрефтранс», «Апатит», «ВЛ Лоджистик», Федеральной грузовой компании и «УГМК-Транса», Stena Line и многих других организаций и ведомств.

РЖД-Партнер