Выпуск контейнеров для перевозок навалочных грузов может быть организован на мощностях Алтайвагона

konteyner navalom gruz

Выпуск специализированных фитинговых платформ для технологии «Котта» может быть организован на мощностях АО «Алтайвагон», сообщил представитель компании корреспонденту РЖД-Партнера.

Напомним, в пятницу на контейнером терминале Шушары, принадлежащем Дирекции по управлению терминально-складским комплексом ОАО «РЖД», перед представителями перевозчика, операторских компаний и грузовладельцев были продемонстрированы силовые испытания новой модели контейнера от компании «Котта контейнер» для перевозки насыпных и навалочных грузов. В контейнер грузоподъемностью 37 т было загружено 40 т песка, после чего ричстакер продемонстрировал его подъем и разгрузку.
Контейнер с композитным кузовом, является составной частью запатентованной технологии для перевозки массовых грузов по железной дороге и включает в себя контейнеры с верхней погрузкой и нижней выгрузкой через полноразмерные люки повышенной грузоподъемности (брутто 41 т), разработанные под различные типы грузов (удобрения, химикаты, чугун, руда, окатыши, зерно, уголь), спредеры для их выгрузки и укороченную фитинговую платформу грузоподъемностью 82 т.

В компании «Котта» считают, что данная технология позволяет совместить возможности контейнерной логистики и насыпных грузов, перевозимых сегодня в универсальном подвижном составе (хопперах и полувагонах). Два контейнера компании, поставленные на специализированную фитинговую платформу, по грузоподъемности превосходят стандартный полувагон, не превышая его по габаритам. Материал кузова контейнера предотвращает образование конденсата внутри, а система выгрузки через люки не позволяет скапливаться на его стенках остаткам груза. Кроме того, груз в контейнерах может необходимое время храниться на контейнерных площадках, не требуя специализированных складов. Срок службы контейнера составляет 30 лет.

РЖД-ПАРТНЕР