kitay poezd

В 2020 году на участке Гродеково – Суйфэньхэ прошли тягово-энергетические испытания с тепловозами новой серии. В итоге была установлена возможность вождения грузовых поездов массой около 6 тыс. т 3-секционным локомотивом 3ТЭ25К2М, в то время как сегодня унифицированная весовая норма – 3,2 тыс. т. В настоящее время, по данным ДВЖД, проводится работа по подтверждению полученных максимальных весовых норм либо их корректировки.

Увеличить провозную способность планируется и на другом погранпереходе ДВЖД – Махалино (Камышовая). Здесь за счет использования 3-секционных локомотивов весовую норму поездов возможно поднять с 4,2 тыс. до 5,7 тыс. т. Для этого предстоит провести капремонт приграничного участка с заменой элементов верхнего строения пути.

Кроме того, завершение электрификации на участке Борзя – Забайкальск позволит увеличить провозную способность данного пункта пропуска Забайкальской дороги. Перевозки будут осуществляться электровозами серии 3ЭС5К с поосным регулированием силы тяги. Планируется тяговое обслуживание грузовых поездов массой до 7,1 тыс. т. На неэлектрифицированном ходу весовая норма составляет 6 тыс. т.

.РЖД-ПАРТНЕР