Mediterranean Shipping Company остается крупнейшим контейнерным перевозчиком в России. При этом на российский рынок продолжают приходить новые игроки, которые предлагают свои маршруты и направления, сообщается в отчете исследовательской компании Linerlytica.

Ставки фрахта в Россию остаются на высоком уровне, и в Россию продолжают приходить новички Safetrans, Torgmoll/New New, Reel Shipping и OVP Shipping. При этом перегруженность дальневосточных портов породила спрос на новые услуги из Азии в Черноморском и Балтийском направлении, в Новороссийск и Санкт-Петербург. MSC сохраняет значительное присутствие на российском рынке с фидерными операциями на всех трех направления, в то время как другие ключевые европейские перевозчики полностью ушли с рынка, — отмечается в отчете Linerlytica.

Если говорить о новых игроках на российском рынке, то в январе 2023 года гонконгская OVP Shipping запустила новый прямой сервис по Балтийскому морю, который соединяет Циндао, Нинбо, Тайцан, Наньша и Санкт-Петербург. В том же месяце компания из ОАЭ Reel Shipping запустила сервис от египетского порта Дамиетта до Санкт-Петербурга, чтобы воспользоваться высоким спросом на российский импорт из Азии. На данную линию компания поставила 5 судов вместимостью от 1730 до 2700 TEU. Частота отплытия в настоящее время нерегулярна — от 2 до 16 дней.

MEDIAПалуба