kontreyler zagruz

12 апреля на станцию Хабаровск-2 прибыл контейнерный поезд, в составе которого находились две контрейлерные платформы с установленными на них гружёными полуприцепами. Таким образом, ещё на одной станции ДВЖД начали приём и обработку контрейлерных грузов.

Груз был отправлен со станции Купавна Московской дороги. На грузовой терминал станции Хабаровск-2 контейнерный поезд прибыл 8 апреля. А 12-го числа сотрудники Хабаровской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций выгрузили полуприцепы с контрейлерных платформ компании «ФГК», оформили все необходимые документы и выдали груз получателю.

«Контрейлерные платформы прибывали на Дальневосточную дорогу и прежде, только выгружали их на частных терминалах. Сегодня грузовые терминалы магистрали оснащены всем необходимым оборудованием, и мы тоже можем отправлять и выгружать контрейлеры», – объяснил начальник Дальневосточной дирекции по управлению терминально-складским комплексом Ибрагим Гелисханов.

Выгрузка полуприцепов осуществляется вертикальным способом – с помощью крана или контейнерного перегружателя.

Первый контрейлер на терминале дирекции был выгружен в Приморье в апреле 2022 года.

Помимо станций Первая Речка и Хабаровск-2 с контрейлерами могут также работать грузовые терминалы станций Уссурийск, Гродеково, Артём-Приморский-1.

«Для компании в контрейлерных перевозках заложена возможность переключить часть грузовых автоперевозок на железную дорогу и предотвратить утечку грузовой базы и клиентов. Кроме того, перевозка грузов на контрейлерных платформах даёт клиентам существенное преимущество на рынке в ускорении сроков доставки, а также исключает необходимость перегрузки при смене транспорта», – уверен Ибрагим Гелисханов.

По подсчётам экспертов, удобство и положительный экономический эффект от данного вида перевозок существенно возрастают с увеличением расстояния между местом погрузки и выгрузки, так как расходы в данном случае ниже, чем издержки автомобильного транспорта, в том числе снижается износ автомобильной техники. А возможность прицепки контрейлеров к контейнерным поездам в рамках сервиса «Грузовой экспресс» позволяет значительно сократить сроки доставки.

«Сегодня Дальневосточная дирекции по управлению терминально-складским комплексом рассчитывает на постоянный поток контрейлеров с терминалов, принадлежащих Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом в западных регионах нашей страны», – отметил Ибрагим Гелисханов.

ГУДОК