v belarusii fitosanitarnye sertifikaty budut vydavat za dopolnitelnuju platu

Объявляются решения заседания правления ОАО «РЖД» об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом ряда грузов в рамках ценовых пределов, сообщает газета Гудок.

Протокол заседания правления ОАО «РЖД» № 3 от 19 января 2017 г.

I. Об изменении уровня тарифов на перевозки нефти и нефтепродуктов (поз. ЕТСНГ 201, 211-215, 221-225, 226021, 226069, 226106) в направлении сухопутных погранпереходов и припортовых станций железных дорог Российской Федерации, имеющих экспортный код, в рамках ценовых пределов

В соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» с изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 с изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, установить понижающий коэффициент 0,909 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на перевозки нефти и нефтепродуктов (поз. ЕТСНГ 201, 211-215, 221-225, 226021, 226069, 226106) в цистернах в направлении сухопутных погранпереходов и припортовых станций железных дорог Российской Федерации, имеющих экспортный код.

Коэффициент вступает в силу с даты вступления в силу приказа ФАС России, обеспечивающего реализацию решения об унификации тарифов на перевозки нефти и нефтепродуктов (абзац 5 пункта 5 протокола совещания у Председателя Правительства Российской Федерации Медведева Д.А. от 2 декабря 2016 г. № ДМ-П9-71пр), и действует по 31 декабря 2017 г. включительно.

II. Об изменении тарифов на экспортные железнодорожные перевозки дизельного топлива (поз. ЕТСНГ 214) и мазута (поз. ЕТСНГ 221) со станции Нефтяная и Князевка Приволжской железной дороги в рамках ценовых пределов

В соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 со всеми изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, установить понижающий коэффициент 0,75 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком на экспортные перевозки грузов, относящихся к позиции ЕТСНГ 214 Топливо дизельное, и грузов, относящихся к позиции ЕТСНГ 221 Мазут нефтяной и каменноугольный в цистернах для нефти и нефтепродуктов со станций Нефтяная и Князевка Приволжской железной дороги.

Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения в 2017 году суммарного гарантированного объема экспортных перевозок грузов, относящихся к позиции ЕТСНГ 214 Топливо дизельное, и грузов, относящихся к позиции ЕТСНГ 221 Мазут нефтяной и каменноугольный с указанных станций в размере не менее 2,08 млн тонн, а также общего гарантированного объема внутрироссийских и экспортных перевозок всех нефтяных грузов с указанных станций в объеме не менее 4,00 млн тонн.

Коэффициент вступает в силу в установленном порядке, но не ранее 01 февраля 2017 г. и действует по 30 ноября 2017 г. включительно.

III. Об изменении уровня тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом в рамках ценовых пределов в направлении сухопутных погранпереходов и припортовых станций железных дорог Российской Федерации, имеющих экспортный код, а также на импортные перевозки грузов из Украины через сухопутные погранпереходы Московской и Юго-Восточной железных дорог назначением на станции Московско-Курского, Московско-Рязанского и Московско-Смоленского регионов Московской железной дороги и Московского региона Октябрьской железной дороги

Утвердить внесение изменений в решение правления ОАО «РЖД» от 7 декабря 2013 г. (протокол № 42):

пункт 1 раздела I изложить в следующей редакции:
«В соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» с изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. №398-т/3 с изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, установить коэффициент в размере 1,100 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, на перевозки грузов в вагонах общего парка и собственных (арендованных) вагонах в направлении сухопутных погранпереходов и припортовых станций железных дорог Российской Федерации, имеющих экспортный код, а также на импортные перевозки грузов из Украины через сухопутные погранпереходы Московской и Юго-Восточной железных дорог назначением на станции Московско-Курского, Московско-Рязанского и Московско-Смоленского регионов Московской железной дороги и Московского региона Октябрьской железной дороги.

Решение вступает в силу 29 января 2017 г. и действует по 31 декабря 2017 г. включительно.

V. О внесении изменений в решение правления ОАО «РЖД» от 21 декабря 2016 г. (протокол № 48) об изменении уровня тарифов на перевозки нефтяных грузов железнодорожным транспортом в рамках ценовых пределов

Утвердить внесение изменений в решение правления от 21 декабря 2016 г. (протокол № 48):

1. Дополнить пункт 1 абзацем следующего содержания:
«Коэффициенты не применяются на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения».

2. Дополнить пунктом 3 следующего содержания:
«Установить в соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий» с изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 с изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке, установить понижающие коэффициенты к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными в установленном порядке:

– понижающий коэффициент 0,661 к тарифам на перевозки нефтяных грузов третьего тарифного класса (поз. ЕТСНГ 213, 215, 224, 225) в цистернах»;
– понижающий коэффициент 0,661 на порожний пробег цистерн, следующих непосредственно из-под перевозок нефтяных грузов третьего тарифного класса (поз. ЕТСНГ 213, 215, 224, 225); 
– понижающий коэффициент 0,95 к тарифам на порожний пробег цистерн, следующих непосредственно из-под перевозок нефтепродуктов (поз. ЕТСНГ 211-215, 221-225), а также бензина стабильного газового (поз. ЕТСНГ 226021), дистиллятов газового конденсата (поз. ЕТСНГ 226069) и конденсата газового (конденсат из природного газа) (поз. ЕТСНГ 226106), за исключением перевозок газового конденсата в направлении станции Лимбей Свердловской железной дороги». 

Коэффициент 0,661 к действующим тарифам на груженый и порожний рейсы действует до момента принятия ФАС России решения об унификации тарифов на перевозки нефтяных грузов третьего тарифного класса.

3. Изложить Приложение № 1 к протоколу правления ОАО «РЖД» от 21 декабря 2016 г. № 48 согласно Приложению к настоящему протоколу заседания правления ОАО «РЖД».
Приложение к протоколу заседания правления ОАО «РЖД от 19.01.2017 № 3 к решению заседания правления открытого акционерного общества «Российские железные дороги» об изменении уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов.

* коэффициент действует при условии выполнения гарантированного объема перевозок в размере не менее 5,5 млн т, но не выше 6,8 млн т.

РЖД-Партнер